grattoir: (Default)
[personal profile] grattoir
Давно руки не доходили до дневника, да и не особо стремился, но раз уж такая волна идет...


Не видел особого смысла писать подобный пост. Большая часть моих Харьковских френдов в курсе, а то и лично стоят на рубежах. Иногородним это было бы неинтересно, да и хватает страшилок в жизни, чего напрягать отдаленными на много километров. Часть френдленты пошла изощрятся над вынужденным флеш-мобов, часть активно участвует, кто-то ищет другие варианты и все они активно участвуют в дискуссиях без меня. Однако, как-то и я в последние дни втянулся высказывать свое мнение в чужих ЖЖурналах. Так вышло, что большая часть моих редких разборок с виртуальными знакомыми происходит на политической почве, после чего мы расходимся в разные стороны. Причем особо хорошо это получается с людьми, общение с которыми происходило на совершенно отдаленные от политики темы, в т.ч. прекрасными и ужасно положительными представительницами прекрасного пола (а вот если у нас общение начинается со спора, особенно на языковую тему, то мы вполне можем стать хорошими приятелями. Ох уж эти жизненные парадоксы). Однако, я отвлекся. Так вот, расставлю все алфавитные элементы по местам - а то ругаться из-за комментариев в какой-то журнал - абсолютно не комильфо. Вот расфренд из-за ужасно некрасивого и неполиткорректного поста - совсем другое дело, уважаемое во многих кругах.

Собственно:
1. Я считаю, что происходящее сейчас - очень плохо и незаконно, с этим следует бороться.
1.1. Да, этот пункт читается двояко, уточню - я за лесозащитников.
1.2. Хотя, лукавлю, в большей степени я против их оппонентов - глубоконеуважаемого господина Кернеса сотоварищи.

2. Да, я считаю, что дороге там не место и ее строить в указанном месте абсолютно ненужно.
2.1. Повторяюсь - и строительство это незаконно.
2.2. Касательно методов - я предпочитаю решение проблем в правовом поле.
2.3. Однако, я очень уважаю лесозащитников, которые живут в парке, стоят перед техников и сидят на деревьях и считаю, что они делают очень важное дело.

3. Несмотря на пункт 2. я все еще считаю, что сам по себе факт проложения дороги через парк не является чем-то смертельным и не грозит мне немедленным отравлением из-за нехватки кислорода.
3.1. Просто я выделяю в происходящем два пункта: а) Вырубка леса. Это плохо, но меня не сильно волнует. б) Действия властей города.
3.2. И вот из-за бандитского и гоповского пункта б) я возмущен и поддерживаю защитников Парка.

4. Господин Кернес и его прихлебатели снова показали свою быдловскую натуру, показали, что им плевать на закон, на общественное мнение, на город. Что их рабочие могут опускать ковш на ноги людям, бить их, игнорировать и оказывать физическое воздействие на журналистов. Показали, что милиция у нас не с народом, а с городской властью.
4.1. Показывали они это уже много раз, но это им сходило с рук, и банда все наглела.
4.2. Соответственно, раз это дело, к счастью, получило столь широкий резонанс, следует этим воспользоваться и максимально приструнить городскую власть.
4.3. Иначе ее представители поймут, что им можно абсолютно все. А дальше и метро по 10 грн., и замена троллейбусов на такси, и коммунальная плата выше в 10 раз. Еще и снесут какой-нибудь Харьковский Национальный Университет ради гостиницы к Олимпиаде-2052, какую-нибудь больницу ради стадиона под Керлинг к чему-нибудь-2040 и какую-нибудь улицу ради библиотеки имени Городского Головы.
4.4. И думать, что в указанных случаях народ среагирует, т.к. это касается конкретно его (кошелька), а не какого-то леса - глупо. Предыдущие повышения, захваты, исчезновение трамвая с Пушкинской и т.п. - яркие примеры.

5. Что касается методов - да, я считаю, что стояние под ковшом, залезание на деревья, концерты перед техникой - не метод борьбы с наглостью властей. Но.
5.1. Для разборок юристов нужно время. И если бы не было стояния в парке - уже бы давно все вырубили и проложили дорогу. А у нас не то что победителей - проигравших редко судят. "Все, поздно менять и судить - ну и ладно"
5.2. А так процесс резко засветился, в том числе и в других городах. И есть шанс, что дойдет до Киева, в т.ч. и до более высокостоящих начальников.
5.3. "Дойдет" - в обоих смыслах слова.
5.4. Кстати, меня порадовала идея написать Платини. Может и не сработает, но ход красивый и не банальный.
5.5. Считаю, что происходящее - хороший шанс поправить имидж оппозиционным силам. Собственно, контроль власти и есть работа оппозиции. А там пока только разбираются, кто будет главным. Тем более, по некоторым заявлениям, с самого начала шумиха была организована всякими политическими лузерами. Пусть хоть по делу обвиняют.
5.6. Да, некоторые люди, имеющие политический вес уже что-то говорят, но крайне тихо и невнятно. А вот ночной пост г-на Авакова мне понравился (да, я заангажирован, пристрастен и все такое)


6. Возвращаясь к лесу. Повторюсь - я за его сохранение, за повышенную зеленость Харькова. За рассаживание деревьев в других местах и т.п. акции.
6.1. Однако, я питаю большие сомнения, что из "А давайте еще и посадим деревья, чтобы их было больше" подобные акции пойдут под лозунгом "Ну раз ничего не можем сделать, давайте хоть посадим деревья, чтобы их стало не намного меньше". А потом засаженные пустыри пойдут под новые стройки, когда в центре города просто не останется пустого места.

7. Вполне вероятно, что эта дорога нужна. Хотя, лично я и сомневаюсь, но я не специалист. Однако, проблему следовало бы решать как-то иначе. Когда я посмотрел видео с гопомуниципальщиками, только укрепился в этом мнении.
7.1. Благо, как говорил ранее, в конфликте засветилось с неприглядной стороны много лиц.
7.2. Вот, к примеру, послушал недавно интервью (цитаты воспроизведены по памяти): "А разве кого-то били, какие травмы? А, руку выкручивали? Знаете, с профессиональными борцами по десять раз в день на тренировках такое происходит и они не бегут в больницу.", "У меня в парке Горького нет никакой собственности, могу поклясться... Ну только несколько объектов, но они находятся во владении моей семьи. Еще с двадцать седьмого года", "А что вы на власть жалуетесь, вы же выбирали! Ах, не выбирали? Ни за кого не голосовали? Вот и проголосовали за вас, так что сами виноваты...Я в том году ни за кого не голосовал." Показательно, ИМХО.

8. А если я такой дендрофил и защитник леса, то...
8.1. ...да, я-таки на вырубке не был и не собираюсь. По многим причинам. Поддерживаю чисто мыслями. И комментарии в ЖЖ пишу. Вот такой офисный хомячок, угу.

Если что забуду, допишу. Расфренд приветствуется, но желательно с указанием причин в комментарии. А то скучно получится, никаких дискуссий.

UPD. Достаточно подробный и интересный разбор карт и планов, с моей точки зрения, вот тут. Я-то от автомобильных проблем далек, оценивать планы и развязки не могу.

Date: 2010-05-30 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
та отличное взвешенное мнение
по большинству пунктов согласна, кроме 6.1, как легко догадаться :))
ну и на вырубке я была пару раз, и еще пойду.

Date: 2010-05-30 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ну не такой уж я и страшный, хоть и велосипеда не имею =) А зубы, уши и глаза - накладные)

Понимаешь, у меня эдакое аплуа критика. Не в том смысле, что "ааа, фигня!", а "Вот тут корявенько, хорошо бы переделать. А вот тут может получиться досадно, хорошо бы это предусмотреть, но если че - это мое личное мнение". И если у тебя реально соответствующий пункт получится - я только буду рад. Лишь бы не тополя!
Просто вообще я ленивый - одно дело в комментах флудить, другое - пост писать. А сегодня как-то серия постов на эту тему выдалась специфическая, что меня и сподвигло. Хотя началось все с твоего поста, да. =) Потому что (тсссс!) комменты в чужих жж у меня выливались в "ах, мы не пара, вот такая запара" и "Сударь, как Вы могли пожертвовать честью Франции. Вы негодяй!", а вот в моем журнале все мирно решается)) Ну а комплекс сэра Макса Ехского меня не обошел стороной, увы.

Date: 2010-05-31 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] gormlaith.livejournal.com
о. а там вообще как, как на демонстрации хиппи? я имею в виду настрой.

Date: 2010-05-31 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
Двачую тащем-та. Ну пункт 6 как раз каши не просит, можно и посадить.

Date: 2010-05-31 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Так я ж и не возражаю =)

Date: 2010-05-31 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com
Увы, увы, идея написать Платини - ход очень банальный. Им пользуются сейчас все кому не лень, начиная от защитников бродячих собак. И ни одного результата таких обращений я пока не видела.

*с печалью в голосе*

Date: 2010-05-31 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com
а Аваков руками, конечно, много машет, и прочувствованных текстов произносит, но опять же - результатов что-то пока не видно.

Re: *с печалью в голосе*

Date: 2010-05-31 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalik-k.livejournal.com
Как-будто бы он может что-то большее, чем обычный офисный хомячок. =)

Re: *с печалью в голосе*

Date: 2010-05-31 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com
эм, ну во-первых, депутат облсовета - и экс-губернатор со всеми прилагающимися к этому связями - это всё-таки чуть-чуть не офисный хомячок.
во-вторых, он в любом случае уже накидал заяв, прастити мой пацанский акцент. Что юридическую помощь организует, например. Вот он и пример проверить - кто пиарится голословно, а кто что-то делает.

Re: *с печалью в голосе*

Date: 2010-05-31 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalik-k.livejournal.com
Я Авакову симпатизирую (во многом из-за Звездного моста и Печенежского поля, конечно) и мне очень хочется увидеть его обратно губернатором. Но в данной ситуации у него, как мне кажется, все ниточки из рук повыдергивали — сейчас у оранжевых ни одной власти нет. Приходится надеяться на добропорядочность судей и т.д. и т.п.

Re: *с печалью в голосе*

Date: 2010-05-31 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com
Виталик, ты обратил внимание, как быстро пролетело время с 2004? Так вот, 5 лет до следующих выборов пролетят так же быстро. И я думаю, многие это понимают. Хотя поручиться, конечно, не могу.

Re: *с печалью в голосе*

Date: 2010-05-31 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalik-k.livejournal.com
Почему это быстро? Это сейчас тебе кажется, что быстро. А в 2005-м, например, все было несколько по-другому.

Но не это важно. Раз выбрали этих, пускай уже играются. Осенью местные выборы будут, вот там-то и посмотрим, кто чего стоит.

Re: ОСЕНЬЮ

Date: 2010-05-31 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Время-то ползет долго, боюсь, что после этих выборов (ежели будут) еще медленнее поползет. Что за Космоса есть кому голосовать, что за Кернеса. А не хватит - ловкость рук и немного мошенничества :(

Re: *с печалью в голосе*

Date: 2010-05-31 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ну сейчас все больше пиарятся, чем что-то делают :( Плюс уже ругаются между собой - всем-то славы урвать не удастся одновременно. Зато проаваковские каналы вовсю крутят соответствующие новости - мелочь, а приятно.

Date: 2010-05-31 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Хм, ну я как-то первый раз слышу. Теоретически организация должна беспокоиться чистотой своей репутации, а значит, в какой-то мере, и нескандальностью принимающих чемпионат городов. Учитывая, как дядя любит ездить-проверять-критиковать... Странно.

Date: 2010-05-31 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com
Организация не лезет во внутренние дела государства, пока они не касаются Евро совсем уж напрямую. Да и тогда не факт. У них большой кредит доверия, и вообще-то, мне кажется, это правильно. Они же себя не надсмотрщиками за детьми-хулиганами считают, а партнёрами, и совершенно не обязаны проверять всё, что не нравятся мелким оппозиционным кучкам. А крупная оппозиция к ним обращаться и не станет, как-то это совсем не комильфо, варягов звать, рассуди, мол, батюшка.

Для справки http://www.mediaport.ua/news/city/71175/ - третий абзац

Date: 2010-05-31 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ну как-раз у нас, ИМХО, принято чуть-что — обращаться в евроструктуры. Впрочем, славянам евров не понять... Как и им нас. Все-таки я продолжаю надеяться, что кто-то из верхов ПР обеспокоится касательно имиджа страны накануне всяких чемпионатов, сразу после выборов. Еще и Янукович что-то вещал по поводу приема зимней олимпиады =)

Хм, занятный у статьи автор =)

"Но их обращение переслали с просьбой разобраться – в украинский Комитет подготовки Евро. Ни к каким результатам это не привело."
Теоретически, по любым обращениям есть сроки, когда организация должна ответить. А иногда требуется еще и аргументировать свой ответ. Понятно, что шансы мизерные получить что-то адекватное, но все-таки они есть, имхо.

Date: 2010-05-31 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalik-k.livejournal.com
Хех. Столько текста-то =)

Date: 2010-05-31 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ага, поднапрягся =) Вон даже ты не удержался, правда был краток ;)

Date: 2010-05-31 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] estella-of-hope.livejournal.com
Спасибо за отзыв. И тем более за сочувствие. Самое страшное в данном случае - это равнодушие и невнимание харьковчан.
Оставайтесь с нами =)

Date: 2010-05-31 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Надеюсь, что все получится. Я в вас верю =)

Date: 2010-06-30 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mouscly.livejournal.com
Удивительно взвешенный и разумный комментарий. Я тут случайный гость, но не смогла промолчать. :)

Нашла журнал через Катю, мы с ней немного знакомы благодаря нашим папам.

Date: 2010-07-07 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Спасибо) Я смотрю, и Вы тоже весьма рассудительны и терпимы, судя по постам =)
P.S. Занятно, как тесен даже виртуальный мир :-D

Date: 2010-07-07 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mouscly.livejournal.com
Пожалуй, в некоторых случаях теснее, чем реальный. :)
И Вам спасибо.
Вообще, предлагаю на "ты". Я Лена. :)

Date: 2010-07-07 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Договорились. Очень приятно, Костя =)

Profile

grattoir: (Default)
Grattoir

May 2025

S M T W T F S
    123
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 03:57 am
Powered by Dreamwidth Studios