grattoir: (Плюш)
[personal profile] grattoir
Ну наконец-то! Свершилось!
Вот и я забанен у Пилюлькина. А то почти все друзья успели, кто и неоднократно, а я только у Панова был. Даже как-то стыдно немного было общаться с приличными людьми без этого знака отличия.
P.S. Оба забанили молча и удалили комментарии, ЧСХ. Ну побриться-то я, допустим, побреюсь, а умище-то куда девать?
Так что Доктор дважды оправдал ожидания сегодня. Первый раз, когда в своём стиле написал о "Свадьбе Века", комментарий к чему и послужил причиной бана.

Я, кстати, почему-то остро среагировал на это действо и удивился юмористичности и развлекательности постов на эту тему, даже от либералов. Потом понял. Если без иронии и сарказма, то про это писать можно только матом. Ну или в стиле лайф-ньюз.

P.P.S. И чтобы закончить снова на позитиве. Совершенно случайно нашелся человек со скоттиш-фолдом по имени Плюша. Вернее, нашла меня (комментарии у общего френда). И даже расцветка, даже цвет глаз одинаковые.
Помните, мы не одиноки в этом мире. Где-то там есть люди с такими же котами, друзьями, привычками, талантами, мыслями, мечтами, сумасшествиями, словами, чувствами, недостатками, планами по захвату мира! Такими же, или дополняющими.

На этой позитивной ноте отправляюсь спать! Доброго утра!

Cкачать Марко Поло Дикая Мята бесплатно на pleer.com

Date: 2015-05-18 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Ну, у Луки через все его творчество красной нитью проходит образ доброго гебешника с усталыми глазами, который как та собака, всё понимает, но ничего не рассказывает. И, главное, какие бы глупости и подлости СБ не творила, задним числом всему будет найдено оправдание вида - "в результате только лучше стало".

Date: 2015-05-18 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ага. Но тут же случай не совсем тот, даже украинского следа не нашли еще. А поругать что-то местное Лука может, если оно ему мешает. Свадьба эта, конечно, не мешала и реакция была предсказуема, но мало ли, оставался шанс, что промолчит, или что-то нейтрально неодобрительное напишет. Фигвам.
И да, забавно, но когда я косвенно обвинял его в неадекватности — не банил (вероятно, не заметил). А когда я наваял пост со ссылками, почему тут что-то не так, — пожалуйста.

P.S. И да, обидно же за спящего с каждым днём всё крепче писателя и патриота. Ну уж кто-кто, а Лука мог бы сообразить: раз либеральные газеты пишут, значит неправда. А зачем им очернять начальника РОВД? Чтобы снять с должности! А на кого работают либеральные СМИ? На Америку и, опосредованно, на Украину. Значит, что-то в Чечне готовят, чему помешал бы мужественный усталый полицейский. И вместо того, чтобы "поддаться" на провокацию, отстранить его, начать наблюдение и схватить диверсантов, гебисты всё так бездарно, даже морщинисто, я бы сказал, слили. Непорядок!

Повторюсь — без юмора получается говорить только матом. Ладно с "украинскими нацистами", тут 90% людей клинит, но должны же оставаться у писателей хоть какие-то моральные стержни, хоть какая-то забота о законности в стране, где живешь. Фиг там.
А они ведь книги пишут, в том числе и детские, и сами детей растят, блин.

Date: 2015-05-18 08:16 am (UTC)
stiv_sigmal: (Default)
From: [personal profile] stiv_sigmal
Не, ну я понимаю, что у него очень много жырной пищи, но ты-то вроде не такой, чего ты его читаешь, а паче того комментируешь?

P.s. Я ни у одного, ни у второго не забанен и никогда не был. Как говорила моя бабушка, гівно не трогай, воно й не воняє.

Date: 2015-05-18 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да много причин. Начинал читать и комментировать писателей, а не, гм. Много лет назад, да. Иногда у них что-то по фантастике проскальзывает, правда, реже. Опять же, хотелось самому убедиться, насколько прёт неадекват — как рассказывали другие. Ну и потихоньку, каюсь, в моём мировосприятии они превратились в объект. Рассмотрения. Как отказывает не только мораль (да куча была аморальных талантов и интеллектуалов), но и логика.
Собственно, оба бана — результат попытки донести, что в логике и мировоззрении субъектов большие проблемы. Ну вот теперь точно объекты. Теперь интересно, насколько далеко могут зайти и будет ли попытка вернуться.
Да и отписываются там примерно одни и те же люди, так что можно заранее прикинуть, кто насколько будет адекватен, если столкнешься с ними у френдов. Тусовочка-то одна.
Плюс, да, моральные ориентиры. Теперь когда я понимаю, что в чем-то согласен с упомянутыми людьми или их посты кажутся немного разумными — это тревожный сигнал, пора перезагружаться. Как фотография тещи у выпивохи в баре)

На самом деле следить за всеми точками зрения, даже самими крайними, чтобы выбирать примерно среднее — ошибочный и опасный путь. Но если осторожно идти, приносит и бонусы.

Date: 2015-05-18 03:50 pm (UTC)
stiv_sigmal: (Default)
From: [personal profile] stiv_sigmal
В принципе ясн. Разумная позиция. Просто не моя.
Хочешь забавное? Однажды с бывшей (году в девятом) поссорился при обсуждении луки. Самое смешное, что мы оба с ней сходились в том, что лука — мудак. Но тем не менее поссорились.
Так что не хочу я мудаков исследовать. В общих чертах о явлении знаю — и хватит с меня.

Date: 2015-05-18 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Хе, в таких делах форма тоже решает!))

У меня плохое предчувствие, что количество мудаков продолжит расти бешенными темпами. Так что, боюсь, придётся научиться разбираться в сотах дерьма( Вата, вышивата, комми, наци, антифа, гундяевцы, охранители, ревнители, патриоты, пелевины у клоунов...

Date: 2015-05-18 04:16 pm (UTC)
stiv_sigmal: (Default)
From: [personal profile] stiv_sigmal
Мне забавен вот какой момент. Помнишь дискуссии у Лемерт, где народ высказал, что, мол, из тусовки одна сторона уже хочет помириться, уже старается делать вид, что ничего такого не было, а прошлогодние срачи — не имеют значения и вообще всем приглючились.
Что характерно, это были срачи диванных войск и диванные воены не осознавали, насколько необратимо было участие в них. Как-то так. Мне вот теперь с людьми общаться… Трудно. Выходец с Донбасса, живущий в Украине. Если за каждого встречного точно знать, насколько он был в прошлом году мудаком, то и общаться станет не с кем. Поэтому я просто смотрю на адекватность человека.
А, да, а ещё вот бывает, не хочется общаться с нормальными вменяемыми людьми, просто занимающими про-украинскую позицию. И не мудаки же, и свою позицию могут спокойно аргументировать, и уж тем более не хотят войны, а всё равно…

Это всё я о том, что не обязательно досконально разбираться в сортах. Лучше разбираться в людях.

Date: 2015-05-18 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Я постараюсь примириться и не буду ничего говорить об этом народе) Помню, да.
Собственно, я больше по другим и сужу. У меня-то память довольно кластерная, если человек мне не неприятен сам по себе (бывает), то я реально забуду, что он мудак, если он сам не напомнит. Но это скорее исключение. И таки речь о диванных действительно. А когда речь уже не о диване...
Ну вот ты в том числе иллюстрируешь, что те, у кого всё по жизни реально, как раз очень даже адекватны. Я бы хз как общался с людьми, стреляй их сторона по моим домам. А самые ярые всё равно именно диванные: лишь бы вещать!

Date: 2015-05-18 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
*задумчиво*

Меня не забанил ни Лукьяненко, ни Панов. Правда, у Панова я ничего не пишу (и не читаю). Но всё равно.
Зато забанило несколько человек либеральной (как они думают) и проукраинской (как они думают) идейной направленности.

Вывод — я неприличный человек. :-/

Что ж, придётся с этим как-то жить!

Date: 2015-05-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Так у нас же всё зеркально! Это как английский (британский, американский или австралийский) или русский (российский или украинский). Так что Вы двойне приличный человек(ru)! =)
И я двойне приличный(ua).

И да, всегда можно и на другую сторону. Тут вкусные диалектизмы, люди и печеньки!

Date: 2015-05-18 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Ваши печеньки отравлены ересью. :-) Их злая колдунья Нулангема раздаёт, травит неокрепшие души. :-)

Date: 2015-05-18 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Что за наветы! Какой еще ересью? ЕресЯМИ! И толерантностью! Всем одинаковые права и гей-парады по расписанию, никто не уйдёт без волшебного платья, отращивающего бороду, и коломгройсвальцмановской мацы!
Ну и в каждой печеньке несгораемая визитная карточка Яроша с черной кошкой, конечно же! Собери из них джип и выиграй коктейль Молотова!
Так что у нас всё для вас, ослепительное шоу невиданной феерии, почище золота скифов. Только в каштаново-изумрудном граде, столице Киевской Руси! XD
P.S. Дарт Вейдер версии 5.10 прилагается.

Date: 2015-05-18 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Бесовское зрелище!

Не, у нас всё как-то проще и надёжнее: блины, икра, медведи и всё в том же духе. :-) Ракеты вот падают последнее время, да насчёт балета толком ничего не скажу. Но с ракетами мы справимся, а балет как-то мимо моих интересов проходит. :-)

Так что — блины, икра, медведи. Может даже с электронными балалайками. :-)

Date: 2015-05-18 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Блины — это дааа! И хоккей, хоккей же! И машины с прекрасными наклейками ко Дню Победы!)

Date: 2015-05-18 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Хоккей есть. Правда, вчера позорно отыграли. Но — есть. Были и славные страницы. И ещё будут.

Да, и День Победы есть, этого не отнять. :-)

Date: 2015-05-18 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Конечно, были, есть и будут! 8 шайб и путевка в Крым! =)

Вот интересно, юмор нас в итоге вытащит из этого всего дерьма, или заколотит последний гвоздь...

Date: 2015-05-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Вообще таких не знаю, да ну их в пень, еще тебе расстраиваться из-за ерунды!
А вот про Плюша забавно было прочитать)

Date: 2015-05-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Лукьяненко и Панов — популярные российские пропагандисты фантасты)
И бан у некоторый людей (не только их) — действительно, совершенно не повод для расстройства. Это, скорее, как галочка: ну вот, всё говоришь правильно.

Меня расстроило другое. Свадьба в Чечне. Ты, может слышала. Начальник РОВД, то ли 46, то ли 57 лет, у которого то ли есть жена, то ли внезапно пропала, женился на девушке, которой только исполнилось 17. Вроде бы родственники обратились в СМИ с просьбой помочь, мол, принуждает к свадьбе. Те забили в набат, начальство за пару дней всё проверило и одобрило. Астахов, уполномоченный по правам ребенка, вообще выдал фееричное: "есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные, и по нашим меркам им под 50".
Ну и с помпой бракосочетание сняли, Кадыров потанцевал. И на видео прекрасно видно, какая "радостная" и "счастливая" невеста, сейчас лопнет от радости, блин.
А среди топ-блогеров пошла волна: ну и что, возраст согласия 17 лет, она уже не ребенок, а Немцов сам спал с малолетками; и доказать надо, что она не хотела, и вообще, ну такие уж там обычаи, женщины не возражают, нечего нам лезть в чужой монастырь, какой видный мужчина. Мерзость.

А с Плюшей реально порадовался, да. Вот бывает же такое. Как в рассказах про близнецов, которые встречаются только взрослыми, а у них детей одинаково зовут, животные домашние одинаковые, марки машин одни и те же))

Date: 2015-05-18 03:55 pm (UTC)
stiv_sigmal: (Default)
From: [personal profile] stiv_sigmal
А, вот в чём суть нового воя. Отголоски долетали, но полной картины не знал.
Если что, лука сам тот ещё педофил. В его книгах, если помнишь, часто взрослые мудаки, списанные с самого автора, сходятся с молоденькими едва совершеннолетними, а то и не.

Date: 2015-05-18 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ага, помню, неоднократно предъявляли. Тогда казалось забавным совпадением, блин. Оно-то и сейчас, в общем, совпадение. Но теперь уже зловеще-характерное, скорее.

Date: 2015-05-18 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Господи, ну куда это вы покатились?

Date: 2015-05-18 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
В смысле?
Если что, то про детей и Лукьяненко пишется с иронией, ну вот есть такая занятная однообразность его сюжетов и мем про неё.

Date: 2015-05-18 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Гм. Это было с иронией?

Date: 2015-05-18 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Я не говорил, что с доброй)
На самом деле при всём наличии плюшевых миротворцев вроде Дира и демократичных мэтров вроде Олдей, тусовка очень и очень злобная. Была, еще когда всё было мирно, трудно и майно. Не мне рассказывать) Так что имеющееся положение было вполне обусловлено тогдашним. Я в том году делал подборку фотографий с ЗМ разных лет. Фотографий и эпиграмм. Последние помнил смутно. И уж насколько ЗМ был добр, всеобщ и алкоголен, а местами в эпиграммах яд прямо хлещет. Я удивился. "Межпланетные педофилы" — цветочки.
Вон, скрупулезным воспоминаниям о тщательном подсчете выпитого десять лет назад с дистанционным установлением диагноза у себя в посте Вы же не удивились :-)

Date: 2015-05-18 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Когда я на конвенты ездил — местами было, конечно, злобно. Но я как-то на это не попадал. Но те же Олди в своё время мне говорили, что писатель — зверюшка такая, которой можно стать врагом буквально за одно неудачное слово.

По моему же личному опыту, это характерно далеко не только писателям, а вообще всей творческой тусовке. Поскольку я видел и тусовку художественную, то могу подтвердить — пожизненным врагом любому творческому человеку стать легко. Наверное это как-то связано с творчеством. А может и нет.

Ну, а "мем про педофилов" лично я расцениваю просто как... гм... свидетельство зависти. Помню я того... литератора... который этот "мем" раскручивал.

Date: 2015-05-18 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Мне думается, что это не с творчеством связано, потому что добрый человек он и писателем будет таким же, а когда сам писатель не лучших моральных качеств, так он и злобится за одно слово, и не умеет прощать людям их недостатки.
Я про обычных людей конечно, а то ведь бывают злобные тролле-маньяки, таких не прощать, а к психиатру отправлять)

Date: 2015-05-18 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Практика показала, что даже не очень приятный человек может писать хорошие книги.

Вот такой парадокс.

Впрочем, я ни в коем случае не думаю, будто писатели чем-то хуже обычных людей. Просто они специфичный... как специфичны те или иные группы людей.

Date: 2015-05-19 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Ну вполне может быть, у меня как-то и нет писателей,в личном знакомстве, поэтому не знаю какие они там в реальности, вот скульптора и художники, программисты и бухгалтера это ко мне)

Date: 2015-05-19 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Такие же как скульпторы и художники. И программисты.

Может не очень приятный человек нарисовать хорошую картину или правильную программу?

Date: 2015-05-19 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Все те чьи чувства и эмоции не самое главное в их работе могут всё сделать.
Кстати в детсадах ведь часто проверяют психосостояние ребёнка с помощью рисунков, всё что есть в человеке переходит в его произведение. Помню с каким удовольствием я читала Пирамидальный мир, уж не знаю что там случилось у автора, но последние части читать не смогла, слишком много жестокости(

Date: 2015-05-19 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Ну так умелый писатель может имитировать эмоции или сделать книгу по сборнику литературных рецептов и книга будет пользоваться спросом. У голливудских сценариев есть вполне устоявшийся сборник рецептур, если с ними познакомиться — потом эти рецепты и стандартные ходы будут торчать практически из каждого фильма.

Что за Пирамидальный мир?

Date: 2015-05-19 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Так Голливуд это фабрика по выпуску сплошного глютамата))
А у писателя всё равно где-то что-то да проскользнет нелицеприятное, что вызовет отвращение, если у него что-то не так с моральными качествами, это как откусил кусочек и почувствовал нотку тухлятинки, но это я согласна не каждый заметит, основная масса и съест и прочитает и посомтрит)
Так Фармер же, еще Многоярусный мир называют эту серию, отличная книга была!

Date: 2015-05-18 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да, творческие люди вообще такие. Но писатели, писатели-фантасты — лучшие из лучших. В смысле, ярчайшие из ярчайших)

Кстати, "К нам сегодня приходил межпланетный педофил, малолетних организмов он с собою приводил" — цитата из Лукьяненко (Спектр). "К нам сегодня приходил / Некропедозоофил / Неожиданно для нас / Он устроил мастер-класс" — эпиграмма Поля на Каганова, победила на ЗМ-2004. Так что не сказал бы, что кто-то раскручивал, тем более против Лукьяненко, завидуя. Просто реалии такие, реально один из штампов Луки) Ну и сам он фигура, хм, яркая, хватает своих скандальных черт, мягко говоря. Зачем еще что-то раскручивать? "Великое дозорище России", кстати, тоже первое место на конкурсе эпиграмм взял. Все свои)

Date: 2015-05-19 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
К нам сегодня приходил
Некропедозоофил
Мертвых маленьких зверюшек
Он с собою приводил

Что до раскручивания темы, то был такой персонаж — малоизвестный литератор — который тему про Лукьяненко упорно раскручивал, пиарясь на ней как только можно. Потом ему на одном из Росконов слегка вмазали по морде и он туда больше не ездил.

Как-то так.

Date: 2015-05-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да, я к тому и говорю: не придумывали что-то из воздуха, а привязывалось оно, стараниями многих, а значит, само по себе, по сути. Эпиграммы-то сами писали, сами аналогии проводили, сами за них и голосовали.
Что, конечно, не отменяет желания пиара у некоторых и злословия. Ну так во всём нужно знать меру, кто ж спорит?

Date: 2015-05-18 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Ладно, меня тут как-то слишком много. :-)

Date: 2015-05-18 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Ааа ну я слышала эти две фамилии, но так как я так и не созрела на чтение русской фантастики, она мне почему-то оскомину набивают на первых трех листах, так я их и не читала, а уж пропагандистов точно читать не буду.
Про эту свадьбу целый день смотрю и читаю, видно что девочка замуж не хочет и я не понимаю этих обсуждений про возраст согласия, причем здесь возраст, если она его не любит и явно боится и замуж не хочет?
Моей старшей дочке 17 и я прибила бы любого умника, который мне по возраст согласия будет рассказывать и при этом девочку насиловать.
А еще во мне просыпаются кровожадные чувства и и хочется взять таких любителей несогласного девичьего тельца да бросить к зекам, пусть на своей шкуре узнают, в чём разница между возрастом согласия и сексом без твоего согласия(

Date: 2015-05-18 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да, помню говорили о разной фантастике. Ну, наша отличается, конечно, от Западной, но уже очень разнообразна, что-то можно найти. Лукьяненко пользовался заслуженной славой, но со временем... Увы, далеко не всё и не все — вино, чтобы только становиться лучше(

Вот-вот! Традиции, блин %) Вот уж не думал лет десять, даже пять назад, что по таким вопросам могут возникнуть разногласия. А поди ж ты!

Date: 2015-05-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Вино со временем уходит, становится хуже. Есть некий пик вкуса, после которого вино здорово падает. Потому разговоры про столетние вина это больше понты, чем реальные вкусовые ощущения.

Date: 2015-05-19 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да, была пара фильмов-рассказов на тему столетнего уксуса. И вопросы в чгк встречал. Ну, это просто метафора. Да и интересно было бы попробовать заготовить на сто лет вино, скрупулезно сделанное по самым современным технологиями. Вдруг получилось бы создать нектар и амброзию?)

Date: 2015-05-19 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Там беда в том, что если (предположить) девушка не хотела свадьбы, то ей и её родственникам надо было стоять до конца.

А пока что нет формальных причин для вмешательства, это будет противозаконно.

Date: 2015-05-19 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] snow-alis.livejournal.com
Уже нет смысла вмешиваться, её явно сразу же изнасиловали после свадьбы и теперь её только позор ждет, так свои законы, уж точно не российского государства. Хотя для богатых этих законов и так всегда нет(
Люди такого ранга и возможностей могут воздействовать на других в свою пользу, что уж говорить, бедная девочка, моей-то старшей тоже 17, я так всё это в жалостью воспринимаю(

Date: 2015-05-19 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Так брыкаться раньше было.

А что у них всё несколько иное — это да. Я одну историю вспомнил очень характерную, жаль рассказывать её нельзя.

Date: 2015-05-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Меня, честно говоря, такие рассуждения несколько напрягают. Надо было стоять до конца, надо было раньше брыкаться. Хорошо говорить за людей, что им нужно было делать. А еще нечего надевать короткую юбку и ходить по улице поздно? Самавиновата?
Люди брыкались, обратились в газету, вышла статья. Теперь оказалось, что у нас каждый второй блогер знает об этих традициях и ничего страшного не видит. Ну выдают родственники замуж без желания — традиция. Живут же там так! Нечего со своим уставом в чужой монастырь. Ну обвинения высказаны в сторону начальника РОВД — и что, расследование начинать, что ли? Честь мундира не задета. Подумаешь, ну живет не по законам, а по традициям (по сути, по понятиям). Это его личная жизнь. И вообще, недоказуемо. А что даже родственники не хотели выдавать, т.е. принуждение в квадрате — это тоже вилами на воде писано. Никаких доказательств наличия состава преступления на территории Чечни нет!

Вот это и самое страшное. Что масса людей готова защитить традиции горцев, а не девушку (даже на словах, я молчу о делах. Толерантность и демократия!). Одновременно готова указывать украинцам, как им жить. Одновременно возмущается, когда чеченцы устраивают оружейные салюты в Москве в честь свадеб и гоняют как в Форсаже (спустились со своих гор в цивилизацию!) При этом считают правильной политику РФ по отношению к Чечне (что, независимость им было предоставить надо?) И нечего лезть в чужую личную жизнь, в чужую постель — возмущаются, вспоминая похождения Немцова. Ему можно, а другим нельзя? И вообще, с 17 лет вполне законно, а вот вмешиваться — незаконно. А многоженство законы РФ вообще не осуждают. Правда, брак тогда считается недействительным, ну и что?
Вот как это всё (или почти всё) и многое другое одновременно может сочетаться в голове у многих людей — для меня загадка из загадок. Какое уж тут двоемыслие!

Date: 2015-05-20 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Насчёт каждого второго блоггера не скажу, мысли по интернету читать не умею.

Что до меня, то ситуация с этим замужеством мне известна плохо. Но факты в статье, вроде бы, не во всём совпадают с реальностью: у девушки другое имя, жених на 11 лет младше возраста, указанного в статье. Потому есть сомнение, что в газету обращались именно девушка или её родные.

Обычаи же тамошние мне не сильно по нраву. Но одно могу сказать точно: там или здесь, или ещё где, но если ты не отстаиваешь свои права, тебя съедят.

Date: 2015-05-20 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Да тут мысли читать не надо, достаточно читать журналы. И немного экстраполировать. Гиперболически)

Про имя объясняли. Что касается возраста, я вот у большинства своих многочисленных родственников спокойно ошибусь лет на 10, а что уж говорить за чужих. И сомнение - это нормально. Для этого есть соответствующие службы и органы, эти сомнения официально проверять и давать официальный ответ (а не за пару дней "щаз сганяем к дэвушке, спросимь. Точно гаварю, всэм давольна!") Про Астахова я уже молчу.

А права надо отстаивать, я не спорю. Кто их будет отстаивать за тебя?
Только
а) стоит быть готовым, что тебя будут уверять, мол, куда ты лезешь?! Всё хорошо работает, зачем портить, друг? Может лекарство тебе прописать, дубинку там. А если отстоишь, так вообще могут в фашисты записать. И когда приедут хватать, сажать, бить, ты же будешь виноват — ну предупреждали же!
б) мы в ответе за тех, кого присоединили. Грубо говоря. Равноправие, светское государство, законы, права человека из википедии и всё такое. А не "традиции, пусть жертва сама отобьется и докажет, что всё так было, тогда мы займемся, может быть".
А жертва не всегда может себя защитить. Да взять тупо примеры, когда жена не может покинуть мужа, а тот бухает и бьёт её. Про всякие стокгольмские синдромы я уже не говорю. А, заложник не рвётся на волю? Всё ок, друзья, расходимся, они с преступником пусть сами всё решают.
в) повторюсь, в любом случае, рассказывать со стороны про жертв(!), что плохо защищали свои права — неэтично. Это даже не промолчать по-немёллерски, а говорить, мол те же коммунисты были странные, и деятельность не ту вели, и закон, может, нарушали, и вообще. Самадуравиновата. Даже будь это всё сто раз чистейшая правда — эта критика несвоевременна, т.к. направлена на жертв, тогда как про преступников человек молчит (вполне возможно, искренне полагая, что они очевидные чудовища, что там обсуждать!).
Сохранять объективность, критиковать всех, расписывать все моменты, проявлять здоровое сомнение — да пожалуйста, здорово. Но почему-то все, кого я вижу усомнившимися в ситуации, критикующими газету и родственников, критикующими критиков и т.п., обходят молчанием действия местных властей, противоположных журналистов, "правозащитников" и ко. Просто занятное совпадение.
При этом среди ваших т.н. "либералов" тоже оказалось приличное количество шутников, блогеров, сводящих всё к разнице в возрасте и т.п. Фу. И я готов был сам критиковать оставшихся за безапелляционный тон (мы действительно всё знаем из статьи, написанное со слов соседей и родственников, куча звеньев), пока не посмотрел на видео со свадьбы. На "счастливую невесту". После этого не понимаю, какие могут быть вопросы к "Новой", возрасту согласия и прочим аспектам. Впрочем, вру, понимаю.

Date: 2015-05-20 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
В государстве могут быть специальные службы для помощи слабым людям. А могут и не быть. Лучше чтобы были. Но если их нет, то ни к чему обвинения.

По поводу этой девушки и её родных я говорю одно — никто не заинтересован более в твоей хорошей жизни чем ты сам. И если ыт сам руки опустил, то вряд ли тебя кто-то будет спасать.

Это не к тому, что тысамавиноватавкороткойюбке! А к тому, что надо сбивать масло. Вдруг удастся выплыть?

Date: 2015-05-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Специальные службы типа полиции там, прессы, правозащитников.
А так да, надо взбивать. Если даже цели добиться не удастся, это может помочь кому-то другому.

Profile

grattoir: (Default)
Grattoir

May 2025

S M T W T F S
    123
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 09:40 am
Powered by Dreamwidth Studios